Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контактна інформація


Розділ

Internet & ITnews [202]
Выставки [65]
Связь [897]
Beeline Украина [88]

Новини бізнесу і зв’язку

 Связь

Операторы отчитались о качестве телефонной связи

29.03.2011

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обнародовала показатели уровня качества телеком-услуг для украинских операторов фиксированной и мобильной связи.

Для операторов фиксированной связи определены 8 показателей качества, указанные в таблице ниже. В скобках подан граничный нормированный уровень показателя

Оператор связи% заявлений о подключении конечного оборудования к сети местной связи, выполненных за нормированное время (не меньше 90%)% заявлений о неисправности сети из расчёта на одну линию доступа в год (не более 0,8)% исправных таксофонов (не менее 90%)Количество обращений по сторонним подключениям из расчёта на одну линию доступа в год (не более 0,2)% счетов на которые были получены обращения от потребителей по их некорректности (неправильности) (не более 1%)% обращений по организационным аспектам обслуживания (не более - 1%)% заявлений о неисправности сети выполненних за нормированное время (не менее 65%)% обращений по техническим аспектам обслуживания - (не более 1%)
Укртелеком97,750,08797,780,0010,0130,09670,10,01
Крымтел90,10,81000,20,90,9650,9
Комстар-Украина97,250,0276-00,0010,0196,010,01
Телнет90,10,5-0,190,70,9900,9
Датагруп90,20,2-0,00120,040,2182,380,07
Голден Телеком92,734480,00185-0,003040,001210,0211893,565330,07261
Фарлеп- Телеком- Холдинг93,850,21-00,0160,00463,720,048
Велтон Телеком920,23-0,050,0160,08480,580,179
Фарлеп- Инвест95,730,22-00,0090,01468,0370,031
УНТ1000,08-0001000,01
Телесистемы Украины97,720,09-00,0150,089740,01

*по данным Государственной инспекции связи, основано на данных, предоставленных операторами

Ранее НКРС обязала операторов отчитываться о качестве связи решением N363 от 5 августа прошлого года. Данное решение утверждало базовый перечень показателей качества, а также предписывало, чтобы до 30 января 2011 года, операторы раскрыли показатели качества за октябрь-декабрь 2010 года. В 2011 году операторы должны были публиковать информацию о качестве услуг в печатных СМИ или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.

Положение о качестве телекоммуникационных услуг было утверждено решением комиссии от 15 апреля этого года N174.

Подобная процедура оглашения достигнутых за год уровней показателя качества будет проводиться каждый год: операторы связи должны будут обнародовать такие показатели не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ







Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

HRGH - Нерухомість
MKO info® - Рукоділля





Абонентна служба: 0 800 300 466   ПрАТ «Київстар»