Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контактна інформація


Розділ

Сенсорные киоски [65]
Платёжные терминалы [199]
Платёжные системы [126]
Программное обеспечение [32]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [52]
Законодательство [55]
Вендинг [31]

Новини бізнесу і зв’язку

 Сенсорные киоски

Росреестр Калмыкии использует информационные киоски

28.02.2011

В целях информирования населения начальник отдела приема-выдачи документов Управления Росреестра по РК Элеонора Ходжаева даёт разъяснения о возможностях технических средств в оптимизации работы с заявителями при получении государственных услуг.

В помещении, где ведется прием документов на государственную регистрацию прав от физических лиц, функционирует терминал автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ). АСВЗ включает в себя информационные киоски, табло, серверное оборудование, системное и прикладное программное обеспечение. Терминал обеспечивает организацию и управление очередями по предварительной записи (на талоне фиксируются дата и время начала приема) и в день обращения.

В качестве подтверждения записи на прием заявителю выдается талон-подтверждение с указанием его имени.

Для очередей с предварительной записью существует возможность выбора даты и времени (из незанятых интервалов). Для "живых" очередей запись на прием осуществляется на часы, определенные для приема в день обращения.

Для очередей с предварительной записью обеспечивается возможность выбора даты и интервала приема в соответствии с рассчитанным временем приема. При этом заявителю должна быть предоставлена возможность изменить интервал, выбрав иное свободное время начала приема в графике использования рабочего времени.

Время работы информационного киоска АСВЗ перекрывает время работы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, для киоска оно установлено с 8.00 до 19.00.

В неприемное время АСВЗ обеспечивает предоставление справочной информации, предварительную запись на прием и иные функции, не связанные непосредственно с процедурой приема заявителей.

Для записи на прием необходимо обратиться к функциям терминала "запись на прием" и получить талон - подтверждение. На информационном табло отображается номер талона, назначенное время приема и номер окна, к которому заявителю следует пройти. Отображение информации на табло сопровождается звуковыми и голосовыми сигналами.

Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на представление документов для осуществления государственной регистрации прав. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя в Управление Росреестра по РК с использованием функций терминала АСВЗ - информационного киоска.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: вид регистрационного действия; вид объекта недвижимости; количество объектов недвижимости; желаемые дату и время представления документов.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. Максимальное время предварительной записи - за 10 дней до момента сдачи документов. При осуществлении предварительной записи заявитель информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 3 минут с назначенного времени приема.

На текущий день прием документов осуществляется в порядке живой очереди по талонам терминала. При "живой очереди" запись на прием осуществляется на часы, определенные для приема заявителей в день обращения. При этом время начала приема не фиксируется, при вызове на прием учитывается только очередность записи. Данный вид электронной очереди достаточно быстро нашел отклик среди населения города и широко используется.

В терминале можно также получить следующую информацию: почтовый, электронный адрес управления, перечень документов, представляемых на регистрацию, размеры государственной пошлины. В дальнейшем планируется расширение технических возможностей предоставления информационных услуг, а именно, предварительная запись через Интернет. Помимо этого, заявитель сможет узнать, на каком этапе готовности находятся его документы.

Заявителям необходимо помнить, что к функциям терминала следует обращаться после получения им консультации и оплаты государственной пошлины.

Источник: «Бумбин Орн»







Мобільний зв’язок


Мобільний зв’язок







Посилання

HRGH - Нерухомість
MKO info® - Рукоділля





Абонентна служба: 0 800 300 466   ПрАТ «Київстар»